суббота, 22 марта 2014 г.

Ад шчырага сэрца...


Я люблю вышивку. Народную вышивку в том числе. Идея создать серию работ с белорусской вышивкой зрела у меня давно. И, в принципе, оформилась она сразу, вот только воплотить идею в жизнь постоянно не хватало времени. А тут как раз подвернулся случай: нас с другими брестскими ремесленниками пригласили на небольшую выставку, организованную советом по туризму брестского горисполкома.
Ну вот! Три дня – и готовы четыре сердечка.


Подробнее рассмотреть можно в блоге.

8 комментариев:

  1. ух, какие сердечки страстные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. I see you like hearts ... me too.
    They are perfect. Cute!
    Kiss from Spain.
    Rosana.

    ОтветитьУдалить
  3. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ сердечки!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такие народные мелочи очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне они нравятся! Надеюсь, что понравятся и зарубежным туристам, которых магазинчик, куда я сдаю свои работы, ждёт во время чемпионата по хоккею :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...